Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ по EVA коврикам для автомобиля.

Кейс - EVA коврики для автомобиля

Мастерская по производству EVA ковриков обратилась в нашу компанию, для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Владельцы компании в течении года самостоятельно настраивали запускали рекламу, но того потока клиентов который она давала было мало, бюджет кампании съедали довольно большой и маржинальность производства была довольно низкой. Самостоятельная настройка рекламы, не всегда является гарантом экономии и качественного продвижения. Прибыльней заказать рекламу у профессионалов и заниматься бизнесом, а не отвлекаться на другие вещи. В итоге это обойдется гораздо дешевле, чем самостоятельное продвижение.

Ими было принято решение обратиться в компанию которая поможет увеличить количество ежедневных заказов и расширить аудиторию, которая будет покупать их продукцию.

Специалистами нашей компании были настроены рекламные кампании:

1. Поиск

2. РСЯ

3. МКБ

Была проведена большая работа, от сбора качественно семантического ядра, до конкурентной разведки. Оттестировали много варантов и форматов рекламных обьявлений, прежде чем пришли к офрмату который устраивал как нас, так и клиента.

Работаем с компанией уже 4 месяца, стоимость заявки сокращается каждый месяц, а количество заявок растет или держится на хорошем уровне. Качественно работают все кампании, часто стоимость заявки с Поиска получается даже дешевле чам в РСЯ. Клиент доволен, а это главное.

Если Вам интересна реклама по данному направлению, свяжитесь с нами по телефону +7 996 565-21-46

Ниже можете ознакомится с кракой сводкой по работе рекламных кампаний:

 

 

Оставить комментарий
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

* - поля, обязательные для заполнения